Project Management

Инструмент управления проектами

Бизнес-решение Q5

Наш инструмент управления проектами (Q5) разработан в сотрудничестве с нашим деловым партнером NJKI. Программное обеспечение основано на надежной технологии Microsoft SQL Server и имеет интуитивно понятный и информативный пользовательский интерфейс. Его клиент-серверная архитектура обслуживает практически неограниченное количество одновременных пользователей без заметной деградации производительности и поставляется либо как внутренняя установка или как облачное решение.

Инструмент управления проектами обеспечивает простой и быстрый обзор возможностей организации, рабочей силы, сроков доставки и т. Д. Это позволяет сотрудникам по управлению проектами выделять адекватно квалифицированные ресурсы для проектов с помощью нескольких щелчков мыши. В дополнение к резервированию ресурсов инструмент также отслеживает фазы, вехи и прогресс отдельных проектов.

Управление проектами Q5 Q5 planlægning q5 dokplan Панель состояния Q5

Лучшая видимость

Наличие всех проектов в организации в одной и той же базе данных дает очевидные преимущества: оно предотвращает двойное резервирование ресурсов, оно предоставляет всем внутренним заинтересованным сторонам обзор результатов и статуса отдельных проектов, а также позволяет организации своевременно реагировать на изменения, проблемы и риски, связанные с проектами.

Наш инструмент управления проектами удовлетворяет потребности пользователей на всех уровнях организации - от исполнительного руководства до персонала цехов и от управления проектами до отдельного участника проекта. Инструмент поставляется с интегрированные текстовые сообщения (SMS), который может быть настроен для немедленного уведомления затронутых сотрудников новых / измененных заданий, результатов, сроков и т. Д.

Системная интеграция

Благодаря своей стандартизированной архитектуре Инструмент управления проектами легко интегрируется с другими собственными ИТ-системами (например, системами управления персоналом, заработной платой и ERP), чтобы гарантировать, что навыки персонала, резервирование ресурсов и другие связанные с проектом данные должны быть управляемых в одной системе.

Это означает, что, например, новые проекты, созданные в системе ERP (например, MS-Dynamics C5 / NAV / AX, SAP или Oracle), могут автоматически передаваться в Инструмент управления проектами для планирования и распределения ресурсов. Аналогично, часы работы над проектами, которые забронированы сотрудниками в Инструменте управления проектами, могут быть переведены в систему начисления заработной платы.

Комплексный подход

Наш инструмент управления проектами также включает управление навыки персонала, компетенции, сертификаты, бронирование автомобилей и модуль отметки времени, Работа с другими решения является очевидным преимуществом для организаций, которые стремятся упорядочить, например, планирования, управления навыками и отслеживания фактического и запланированного времени. с помощью нашего Инструмент управления навыками, Инструмент управления потерямии Инструмент управления качеством для регистрации убытков, связанных с деятельностью по проекту, клиенты могут начать работать с Непрерывное совершенствование в их организациях.

Инструмент управления навыками Инструмент управления потерями Инструмент управления качеством

Простота установки, простота использования

Наше программное обеспечение будет работать практически в любой современной ИТ-среде. Перед установкой мы анализируем организацию и процессы клиента, а также настраиваем инструмент управления проектами в соответствии с предпочтениями клиента.

Простота использования была одним из главных приоритетов в разработке нашего инструмента управления проектами. Это практически каждый бит, как простой в использовании, как компьютерный календарь. По этой причине нет необходимости в обширном и дорогостоящем обучении пользователей. Интуитивно понятный и удобный пользовательский интерфейс облегчает использование, например, индикаторов выполнения задач, цветового кодирования и информационных значков. Эти очень визуальные элементы обеспечивают отличное принятие пользователем.

Клиентское приложение имеет очень скромный размер и может быть установлено на любом ПК с ОС Windows. Пользователи могут иметь общие или личные учетные записи в зависимости от их ролей и прав доступа. Например, команда монтажников может иметь общую учетную запись для резервирования часов работы над проектами, в то время как менеджер проекта обычно имеет личную учетную запись для управления данными проекта.

Основные преимущества

Ниже приведены основные преимущества использования нашего инструмента управления проектами:

- Один удобный инструмент для всей организации

- Комбинированное управление проектами и ресурсами по всей организации

- Простой обзор на всех организационных уровнях

- Автоматический мониторинг проекта «Здоровье» предусматривает снижение риска проекта

- Замена ручной подготовки отчетов и т. Д.

- Простая интеграция с MS-Excel для дальнейшего анализа данных и графиков / диаграмм / визуализации

- Четкое внимание к управлению проектами для всех заинтересованных сторон

Главная
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Project Management

Project Management Tool

Q5 Business Solution

Our Project Management Tool (Q5) is developed in collaboration with our business partner NJKI. The software is based on robust Microsoft SQL Server technology, and has an intuitive and informative user interface. Its client-server architecture caters for a virtually unlimited number of concurrent users without notable performance degradation, and it is delivered either as an in-house installation or as a cloud-based solution.

The Project Management Tool provides an easy and quick overview of the organisation's capacity, manpower, delivery times, etc. It allows project management staff to allocate adequately skilled resources to projects with a few mouse clicks. In addition to resource booking the tool also keeps track of the individual projects' phases, milestones, and progress.

Q5 Project Management   Q5 planlægning   q5 dokplan   Q5 statusbar

Better visibility

Having all projects in an organisation in the same database offers obvious advantages: It prevents double-booking of resources, it provides all internal stakeholders with an overview of individual projects' deliverables and status, plus it allows the organisation to respond in a timely way to changes, challenges, and risks associated with projects.

Our Project Management Tool caters for user needs on all levels of the organisation – from executive management to shop floor staff, and from project management to the individual project participant. The tool comes with an integrated text messaging (SMS) module that can be set up to immediately notify affected staff members of new/changed assignments, deliverables, deadlines, etc.

Systems integration

Due to its standardised architecture, the Project Management Tool is easily integrated with other in-house IT systems (e.g. HR, payroll, and ERP systems) in order to ensure that staff skills, resource bookings, and other project-related data need only be managed in one system.

This means that for instance new projects created in an ERP system (e.g. MS-Dynamics C5/NAV/AX, SAP, or Oracle) can be transferred automatically to the Project Management Tool for planning and assignment of resources. Likewise, hours worked on projects, which are booked in the Project Management Tool by employees, can be transferred to a payroll system.

A holistic approach

Our Project Management Tool also integrates management of staff skills, competences, certificates, car booking, and a time stamp module. Working with our other solutions is an obvious advantage for organisations that seek to streamline  e.g. planning, skill management, and tracking of actual vs. planned time. Using our Skill Management Tool, Loss Management Tool, and Quality Management Tool for registration of losses related to project activities, clients can start working with Continuous Improvement in their organisations.

Skill Management Tool    Loss Management Tool   Quality Management Tool

Ease of installation, ease of use

Our software will run in virtually any contemporary IT environment. Before installation we analyse the client's organisation and processes, and we configure the Project Management Tool in accordance with the client's preferences.

Ease of use has been a top priority in the development of our Project Management Tool. It is basically every bit as easy to use as a computer-based calendar. For that reason, there is no need for extensive and expensive user training. The intuitive and user-friendly user interface makes liberal use of e.g. task progress bars, colour coding, and informative icons. These very visual elements provide for excellent user acceptance.

The client application has a very modest footprint and can be installed on any Windows PC. Users can have either shared or personal accounts, depending on their roles and access rights. For instance, a team of fitters could have a shared account for booking of hours worked on projects, while a project manager would typically have a personal account for management of project data.

Key benefits

The following are the key benefits of using our Project Management Tool:

- One user-friendly tool across the organisation

- Combined management of projects and resources across the organisation

- Easy overview on all organisational levels

- Automatic monitoring of project "health" provides for project risk mitigation

- Replacement of manual preparation of reports, etc.

- Easy integration with MS-Excel for further data analysis and graphs/diagrams/visualisations

- Clear focus on project management for all stakeholders

Home